Образовательная деятельность на уровне среднего общего образования организуется на основе профильной модели. На основании выбора учащихся 10-11х классов разработаны учебные планы технологического профиля (профильные предметы: математика, физика).
Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план содержат не менее 13 учебных предметов («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «Информатика», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности») и предусматривать изучение не менее 2 учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения
предметной области и (или) смежной с ней предметной области.
В учебном плане предусмотрено выполнение учащимися индивидуального проекта в соответствии с предметами учебного плана. Индивидуальный проект выполняется в течение одного года в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом (1 час в неделю в 10 классе).
Курсы по выбору представлены следующим перечнем:
«Функциональная грамотность: текст как средство универсального общения»;
«Функциональная грамотность: решение биологических задач»;
«Функциональная грамотность: задачи повышенной сложности по химии»;
«Основы предпринимательства»;
«Практикум речевой деятельности: английский язык»;
«Русская литература в вопросах и ответах»;
«Финансовый навигатор»;
«Биология в медицине».
Такой подход к формированию учебного плана для X-XI межклассных профильных групп позволяет в наибольшей степени реализовать цели и задачи профильного образования, способствует овладению учащимися ключевыми компетенциями, осознанному выбору профессии, приобретению навыков самообразования, высокой конкурентоспособности при поступлении в высшие учебные заведения.
Предельная наполняемость группы - 20 человек.