Обеспечение учащегося учебниками

Начальное общее образование
А35 Русский язык. Азбука : 1 -й класс учебник : в 2 частях / В. Г. Горецкий, в. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. - 16-е изд., перераб. — Москва : Просвещение, 2023. — Ч. 1.- 127. [1] с. : ил., Ч.2. — 111. [1] с.: ил. – (Школа России).
ISBN 978-5-09-102339-8
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-102340-4.
Ч.2. — ISBN 978-5-09-102341-1.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения. Разнообразные развивающие задания, выполняемые коллективно, в паре, индивидуально под руководством учителя, способствуют формированию учебной деятельности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения. № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373 167.1:811.161. 1 -811.161.1 (075.2)
ББК 81 411.2и71

ООП НОО
Канакнна, Валентина Павловна.
К19 Русский язык : 2-й класс : учебник : в 2 частях / В. П. Канакнна, В. Г. Горецкий. — 15-е изд., стереотип. — Москва : Просвещение. 2024. — Ч. 1. — 143 с. : ил. Ч. 2. — 143 с. : ил. – (Школа России).
ISBN 978-5-09-102343-5.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-102344-2.
Ч 2. — ISBN 978-5-09-102345-9.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты». «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и мегапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373 167.1:811.161.1+811 161.1(075.2)
ВБК 81.411.2я71

ООП НОО
Канакина, Валентина Павловна.
К19 Русский язык : 1-й класс : учебник В. П. Канакина. В. Г. Горецкий. — 15-е изд., перераб. — Москва : Просвещение, 2023. — 143, [1] с. : ил. — (Школа России).
ISBN 978-5-09 102342-8.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных». «Наши проекты». «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения. № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373.167.1:811.161.1+811.161.1(075.2)
ББК 81.411.2и71

ООП НОО
Канакнна, Валентина Павловна.
К19 Русский язык : 2-й класс : учебник : в 2 частях / В. П. Канакнна, В. Г. Горецкий. — 15-е изд., стереотип. — Москва : Просвещение. 2024. — Ч. 1. — 143 с. : ил. Ч. 2. — 143 с. : ил. – (Школа России).
ISBN 978-5-09-102343-5.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-102344-2.
Ч 2. — ISBN 978-5-09-102345-9.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты». «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и мегапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373 167.1:811.161.1+811 161.1(075.2)
ВБК 81.411.2я71

ООП НОО
Канакнна, Валентина Павловна.
К19 Русский язык : 3-й класс : учебник : в 2 частях / В. П. Канакнна, В. Г. Горецкий. — 14-е изд., перераб. — Москва : Просвещение. 2023. — Ч. 1. — 159 с. : цв. ил. Ч. 2. — 166 с. : цв. ил. – (Школа России).
ISBN 978-5-09-102346-6.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-102347-3.
Ч 2. — ISBN 978-5-09-102348-0.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты». «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373 167.1:811.161.1+811 161.1(075.2)
ВБК 81.411.2я71

ООП НОО
Учебник в резерве на 2025-2026 учебный год
Канакнна, Валентина Павловна.
К19 Русский язык : 4-й класс : учебник : в 2 частях / В. П. Канакнна, В. Г. Горецкий. — 15-е изд., стереотип. — Москва : Просвещение. 2024. — Ч. 1. — 143 с. : ил. Ч. 2. — 143 с. : ил. – (Школа России).
ISBN 978-5-09-102343-5.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-102344-2.
Ч 2. — ISBN 978-5-09-102345-9.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты». «Проверь себя», позволит сформировать у обучающихся прочные знания о языке и поддержать интерес к обучению.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и мегапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373 167.1:811.161.1+811 161.1(075.2)
ВБК 81.411.2я71

ООП НОО
Л64
Литературное чтение 1-й класс : учебник : в 2 частях / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. М. В. Голованова [и др.]. — 16-е изд., перераб. — Москва : Просвещение, 2023. Ч. 1. — 79, [1] с. : ил. Ч. 2. - 79, [1] с. : ил. — (Школа России).
ISBN 978-5-09-102352-7.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-102353-4.
Ч. 2. — ISBN 978-5-09-102354-1.
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373.167.1:811.161.1 + 811.161.1(075.2)
ББК 81.411.2я71

ООП НОО
Л64 Литературное чтение : 2-й класс : учебник : в 2 частях / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. М. В. Голованова [и др.]. — 16-е изд., стереотип. — Москва : Просвещение, 2024. Ч. 1. — 160 с. : ил. Ч. 2. – 160 с. : ил. — (Школа России).
ISBN 978-5 09-102355-8.
Ч. 1. — ISBN 978-5 09-102356-5
Ч.2. — ISBN 978-5 09-102357-2
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Методический аппарат учебников организует ориентировку учащихся при формировании важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную отработку. Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений. Текстовой материал учебников способствует духовно-нравственному развитию младших школьников, осознанию ими важнейших нравственно-этических понятий (дружба, доброта, взаимопонимание, уважение к старшим, любовь к родителям и др.). Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373.167.1:811.161.1 + 811.161.1(075.2)
ББК 81.411.2я71

ООП НОО
Л64 Литературное чтение : 3-й класс : учебник : в 2 частях / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. М. В. Голованова [и др.]. — 14-е изд., перераб. — Москва : Просвещение, 2023. Ч. 1. — 160 с. : ил. Ч. 2. – 160 с. : ил. — (Школа России).
ISBN 978-5 09-102358-9.
Ч. 1. — ISBN 978-5 09-102359-6
Ч.2. — ISBN 978-5 09-102360-2
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметов обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциальною, проблемно-поискового, проектного методов обучения. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373.167.1:811.161.1 + 811.161.1(075.2)
ББК 81.411.2я71

ООП НОО
Л64 Литературное чтение : 4-й класс : учебник : в 2 частях / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий. М. В. Голованова [и др.]. — 14-е изд., перераб. — Москва : Просвещение, 2023. Ч. 1. — 160 с. : ил. Ч. 2. – 160 с. : ил. — (Школа России).
ISBN 978-5 09-102358-9.
Ч. 1. — ISBN 978-5 09-102359-6
Ч.2. — ISBN 978-5 09-102360-2
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Методика учебника способствует художественно-эстетическому речевому развитию ребёнка и формированию навыков смыслового чтения на материале текстов разных стилей. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Это позволяет объединить предметов обучение чтению с духовно-нравственным воспитанием школьников. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциальною, проблемно-поискового, проектного методов обучения. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373.167.1:811.161.1 + 811.161.1(075.2)
ББК 81.411.2я71

ООП НОО
Моро, Мария Игнатьевна.
М80 Математика : 1-й класс : учебник : в 2 частях / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. — 15-е изд., перераб. — Москва : Просвещение, 2023. Ч. 1. — 127, [1] с. : ил , Ч. 2. — 111, [1] с. : ил. — (Школа России).
ISBN 978-5-09-102458-6.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-102459-3.
Ч. 2. — ISBN 978-5-09-102460-9.
Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, металредметных и предметных результатов. Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения N: 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373.167.1:51—51(075.2)
ББК 22 1я71

ООП НОО
М34 Математика : 2-й класс : учебник : в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова., Г. В. Бельтюкова [и др.]. — 16-е изд. стер. — Москва : Просвещение, 2024. — Ч. 1. — 111, [1] с. : ил., Ч.2. — 111, [1] с. : ил., — (Школа России).
ISBN 978-5 09-110631-2.
Ч. 1. — ISBN 978-5 09-110632-9.
Ч. 1. — ISBN 978-5 09-1106362-6.
Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов. Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения N: 286 от 31.05.2021 г.
Код ФПУ 1.1.1.4.1.1.2. Приложение 1
УДК 373.167.1:51+51(075.2)
ББК 22.1я71

ООП НОО
М34 Математика : 3-й класс : учебник : в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова., Г. В. Бельтюкова [и др.]. — 15-е изд. стер. — Москва : Просвещение, 2024. — Ч. 1. — 112, [1] с. : ил., Ч.2. — 112, [1] с. : ил., — (Школа России).
ISBN 978 5 09 102464-7.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-103513-1.
Ч. 1. — ISBN 978-5 09-102465-4.
Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения N: 286 от 31.05.2021 г.
Код ФПУ 1.1.1.4.1.8.2. Приложение 1
УДК 373.167.1:51+51(075.2)
ББК 22.1я71

ООП НОО
Резерв 2025 - 2026 у.г.
М34 Математика : 4-й класс : учебник : в 2 частях / М. И. Моро, М. А. Бантова., Г. В. Бельтюкова [и др.]. — 15-е изд. стер. — Москва : Просвещение, 2024. — Ч. 1. — 112, [1] с. : ил., Ч.2. — 112, [1] с. : ил., — (Школа России).
ISBN 978 5 09 102464-7.
Ч. 1. — ISBN 978-5-09-103513-1.
Ч. 1. — ISBN 978-5 09-102465-4.
Материалы учебника способствуют формированию у обучающихся системы начальных математических знаний и умений, способности их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.
В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утвержденного Приказом Министерства просвещения N: 286 от 31.05.2021 г.
Код ФПУ 1.1.1.4.1.8.2. Приложение 1
УДК 373.167.1:51+51(075.2)
ББК 22.1я71

ООП НОО
Плешаков, Андрей Анатольевич.
П38 Окружающий мир: 1-й класс: учебник: в 2 частях / А. А. Плешаков. — 16-е изд., перераб. — Москва : Просвещение. 2023. Ч.1. 96 с. : ил., Ч.2. 96 с. : ил. — (Школа России).
ISBN 978-5-09-102469-2.
Ч.1. — ISBN 978-5-09-102470-8.
Ч.2. — ISBN 978-5-09-102471-5.
Система заданий учебника обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебник разработай в соотнесении с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства просвещения №286 от 31.05.2021 г
УДК 373.167.1:502+502(075.2)
ББК 20.1я71

ООП НОО
Плешаков, Андрей Анатольевич.
П38 Окружающий мир: 2-й класс: учебник: в 2 частях / А. А. Плешаков. — 15-е изд., перераб. — Москва : Просвещение. 2023, — Ч.1. 144 с. : ил., Ч.2. 144 с. : ил. — (Школа России).
Плешаков, Андрей Анатольевич.
П38 Окружающий мир: 2-й класс: учебник: в 2 частях / А. А. Плешаков. — 16-е изд., стереотип. — Москва : Просвещение. 2024, — Ч.1. 144 с. : ил., Ч.2. 144 с. : ил. — (Школа России).
Код ФПУ 1.1.1.5.1.1.2.
ISBN 978-5-09-110636-7
Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г.
УДК 373.167.1:502+502(075.2)
ББК 20.1я71

ООП НОО
Плешаков, Андрей Анатольевич.
П38 Окружающий мир: 3-й класс: учебник: в 2 частях / А. А. Плешаков. — 14-е изд., перераб. — Москва : Просвещение. 2023, — Ч.1. 160 с. : ил., Ч.2. 160 с. : ил. — (Школа России).
Плешаков, Андрей Анатольевич.
П38 Окружающий мир: 3-й класс: учебник: в 2 частях / А. А. Плешаков. — 15-е изд., стереотип. — Москва : Просвещение. 2024, — Ч.1. 160 с. : ил., Ч.2. 160 с. : ил. — (Школа России).
Код ФПУ 1.1.1.5.1.1.3.
ISBN 978-5-09-110794-4
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Изменения в представлении тем: Тема: "Природа в опасности" из 3 класса перенесена во 2 класс. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника. Также изменена последовательность представления некоторых тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
УДК 373.167.1:502+502(075.2)
ББК 20.1я71

ООП НОО
Плешаков, Андрей Анатольевич.
П38 Окружающий мир: 4-й класс: учебник: в 2 частях / А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. — 14-е изд., перераб. — Москва : Просвещение. 2023, — Ч.1. 160 с. : ил., Ч.2. 160 с. : ил. — (Школа России).
Плешаков, Андрей Анатольевич.
П38 Окружающий мир: 4-й класс: учебник: в 2 частях / А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова. — 15-е изд., стереотип. — Москва : Просвещение. 2024, — Ч.1. 160 с. : ил., Ч.2. 160 с. : ил. — (Школа России).
Код ФПУ 1.1.1.5.1.3.3.
ISBN 978-5-09-113104-8
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
УДК 373.167.1:502+502(075.2)
ББК 20.1я71

ООП НОО
А64 Английский язык : 2-й класс: учебник: в 2-х частях/ Н И Быкова. Д Дули, М Д. Поспелова. В Эванс. – 15 изд. перераб. — Москва : Еxpress Publishinq : Просвещение. 2023. — (Английский в фокусе).
А64 Английский язык : 2-й класс: учебник: в 2-х частях/ Н И Быкова. Д Дули, М Д. Поспелова. В Эванс. – 16 изд. стереотип. — Москва : Еxpress Publishinq : Просвещение. 2024. — (Английский в фокусе).
Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.
Код ФПУ 1.1.1.3.1.1.1.Приложение 1
УДК 373.167.1:811.111+811.111(075.2)
ББК 81.432.1я71

ООП НОО
А64 Английский язык : 3-й класс: учебник: в 2-х частях/ Н И Быкова. Д Дули, М Д. Поспелова. В Эванс. – 14 изд. стереотип. — Москва : Еxpress Publishinq : Просвещение. 2024. — (Английский в фокусе).
Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г.
Код ФПУ 1.1.1.3.1.1.2.Приложение 1
УДК 373.167.1:811.111+811.111(075.2)
ББК 81.432.1я71